jan_y ([info]jan_y) wrote,
@ 2007-12-27 14:19:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:КОБ, Размышлизмы, новости

Виды власти
Заглянул в ленту - две страницы забиты постами про приговор Аракчееву и Худякову.
Много букв, много эмоций, много призывов.
Мало понимания. :(
Поскольку для многих - повторенье, мать ученья, ещё раз приведу классификацию видов власти в обществе.

Понятийная база Русского языка такова, что изъяснить понятие ВЛАСТЬ можно только так: Власть — осуществимая способность управлять. В отношении общества полная функция управления распадается по специализированным видам внутриобщественной власти.

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ несёт на себе:
• распознавание факторов, оказывающих давление среды на общество;
• формирование векторов целей в отношении фактора, оказывающего давление;
• формирование целесообразной, целенаправленной функции управления структурным и безструктурным способами, т. е. концепции управления достижением цели развития общества.

Концептуальная власть всегда работает по схеме предиктор-корректор. Она — начало и конец всех контуров управления, высший из видов внутриобщественной власти. Она АВТОКРАТИЧНА, т.е. самовластна по своей природе и игнорирует “демократические” процедуры общества, не видящие её или не желающие признать её автократию (Термин «концептуальная власть» имеет и второе дополнительное значение, являющееся следствием только что объясненного первого: концептуальная власть — это и власть над обществом определённой концепции, по которой осуществляется общественное самоуправление.).

Главная проблема действительно демократического устройства общества не в способах и в сроках голосования.

Главная проблема построения истинного народовластия — в построении такой организации жизни общества, при которой самовластье концептуальной власти доступно всем, в силу чего самовластье не может стать антинародным. Здесь корень демократии-народовластия, поскольку предиктор-корректор концептуальной власти — начало и конец всех внутриобщественных контуров самоуправления.

ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ облекает концепцию в притягательные для широких народных масс формы. В условиях толпо­“элитаризма” содержание концепции может быть сколь угодно далеко от притягательности форм, в которых она предстаёт перед обществом .

ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ проводит концепцию в жизнь структурно и безструктурно, опираясь на общественные традиции и законодательство.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ подводит под концепцию строгие юридические формы.

СЛЕДСТВЕННО-СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ следит за соблюдением “законности” в жизни общества.

Достаточно общая теория управления тем и хороша, что она достаточно общая. Если она говорит, что определённые действия присутствуют в полной функции управления, а в реальном процессе управления их нет, то это означает, что не общая теория ошиблась в данном конкретном случае, а то, что управление ведётся не по полной функции.

Совокупность судебной, исполнительной, законодательной, идеологической власти не обеспечивает осуществления полной функции управления в жизни общества. Из этого следует, что, если никто из руководства общества, не говоря уж о большинстве его членов, не может вразумительно рассказать о концептуальной власти в этом обществе, о её деятельности, то такое общество НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО И РЕАЛЬНЫМ СУВЕРЕНИТЕТОМ НЕ ОБЛАДАЕТ. Реальный суверенитет — контроль над всеми контурами общественного управления, что невозможно без устойчивого в преемственности поколений предиктора-корректора концептуальной власти.

Так что, робяты, мычите-немычите, а покуда не поумнеете - и дальше вас будут "иметь" как душе угодно.Рейтинг блогов




(Post a new comment)


[info]marinazen
2007-12-27 01:21 pm UTC (link)
Очень познавательно. А Вас будут иметь или Вы у нас отдельным списком?

(Reply to this) (Thread)

если и будут
[info]jan_y
2007-12-27 01:37 pm UTC (link)
нет в стране никого из глобальной иерархии, которые могут это санкционировать...
а согласование таких вопросов с теми, кто обладает такими полномочиями - дело небыстрое...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: если и будут
[info]marinazen
2007-12-27 01:38 pm UTC (link)
Я не настолько умна, чтобы понять . о чем Вы говорите.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

начнём по-пунктам :(
[info]jan_y
2007-12-27 01:41 pm UTC (link)
какое слово непонятно? :)

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]jan_y
2007-12-27 03:14 pm UTC (link)
кто такой аграновский не знаю
мой давнешний юпик...

и я не флудю, всё по-существу темы...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lexiff
2007-12-27 03:48 pm UTC (link)
1. Комментить всюду по теме Аракчеева-Худякова и при этом заявлять, что не знаешь кто есть Аграновский...
И прием ВВП в части подобного вопроса о БАБ-е тут не канает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jan_y
2007-12-27 04:51 pm UTC (link)
мне неинтересны фамилии, Путин там, Распутин или Иудин, я анализирую ступеньку выше - противостояние концепций - образов будущего

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]zhurnalistka
2007-12-27 02:59 pm UTC (link)
Власть должна заботиться о народе, защищать его, а не "иметь". Иначе такая власть никому не нужна. И люди не виноваты, что они глупые. Не у каждого найдется возможность получать продвинутое образование.

вера должна быть власти. А не уверенность, что тебя "имеют".

(Reply to this) (Thread)


[info]jan_y
2007-12-27 03:15 pm UTC (link)
где у меня хоть слово про образование?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zhurnalistka
2007-12-27 03:23 pm UTC (link)
образование или воспитание, и то и другое имеет значение.

Ты написал, что пока люди будут глупыми, их будут иметь. Я считаю это неправильно. Власть должна сама заранее делать скидку, что люди глупые. И не иметь их, а защищать.

Это не меняет смысл мною сказанного.

:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]podovan
2007-12-27 04:47 pm UTC (link)
Ваши высказывания напоминают мне инфантильную веру младореформаторов 90-х в справедливость. Мол, вот сначала добъёмся справедливости через пробуждение совести (в первую очередь конечно у власти) и вот тогда всем будет хорошо. И они правы, если у всех проснётся совесть, то действительно наш мир измениться к лучшему - тут возражения нет. Возражение есть по существу, как сделать чтобы совесть проснулась? Когда это случится? И главный вопрос, потому что он волнует всех - как жить до этого самомго момента?
Можно конечно, как многие и делают, скрыться от реальности уйдя в секту, в запой, или просто отгородившись высоким забором и вооружённой охраной, но от этого мир не изменится ни на йоту. Хотя может некоторым и всё равно? Тогда о чём же они пытаются сказать? Может мнят себя великими полководцами управляющими миром из высоких башен из слоновой кости? Непонимаю...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zhurnalistka
2007-12-27 05:36 pm UTC (link)
А Вы возьмите и спросите: "Путин, у тя советь есть?" Может, поможет :))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]podovan
2007-12-27 06:20 pm UTC (link)
Это вы пошутили? А мне кажется вы именно это серъёзно и предлагаете делать :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zhurnalistka
2007-12-27 06:26 pm UTC (link)
Нет, это я не пошутила. Смайлики были из вежливости. Я на полном серьезе предлагаю у него это спросить. Если бы у меня был на него прямой выход, я бы сама лично это сделала.

Мне кажется, у Путина есть совесть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]podovan
2007-12-27 06:44 pm UTC (link)
И мне иногда кажется чёрти чё :)

(Reply to this) (Parent)


[info]jan_y
2007-12-28 05:56 am UTC (link)
а он ответит - конечно есть, и дальше что? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zhurnalistka
2007-12-28 06:50 am UTC (link)
Не, ну он же борется за свой рейтинг популярности, ему важна любовь народа. Он не будет так нагло врать. Сейчас же сложилась тенденция, что правительству народ начинает верить, считает, что оно "за нас". Сейчас не как раньше. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jan_y
2007-12-28 07:22 am UTC (link)
не путай народ и толпу...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zhurnalistka
2007-12-28 10:49 am UTC (link)
это одно и то же.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

это далеко не одно и тоже
[info]jan_y
2007-12-28 10:58 am UTC (link)
ты у меня недавно, а я об этом уже писал

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: это далеко не одно и тоже
[info]zhurnalistka
2007-12-28 01:06 pm UTC (link)
И все же нет, это одно и то же!

Статью прочитала. Мнение Белинского учла.

(Reply to this) (Parent)

нет хуже работы - пасти дураков
[info]jan_y
2007-12-27 04:53 pm UTC (link)
как поэт писал - к чему стадам дары свободы, их должно резать или стричь...
И те кто там "наверху", кого по недоразумению считают "властью" - по своим нравственным качествам не сильно отличаются от тех кто "внизу"
так что надо начать с себя сначала...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: нет хуже работы - пасти дураков
[info]zhurnalistka
2007-12-27 05:37 pm UTC (link)
"Начать с себя" это правильно сказано. Я над этим работаю. Но Вы же спрашиваете мое мнение по поводу дела Аракечеева-Худякова, вот я Вам и написала :)))))

Все, пошла продолжать работать над собой... :))))))

(Reply to this) (Parent)


[info]zhurnalistka
2007-12-27 05:46 pm UTC (link)
Да, и вот еще. Представляю себе лицо Путина, если Буш, в неформальной беседе с ним случайно обронит: "А говорят, у вас там защитников отечества сажают за то, что они выполняли свой долг в Чечне".

(Reply to this) (Thread)


[info]jan_y
2007-12-27 06:07 pm UTC (link)
лицо как лицо, кирпичом... :)
Друг Вова напомнит другу Жоре, что их место как исполнительной власти - далеко не первое...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zhurnalistka
2007-12-27 06:10 pm UTC (link)
Всмысле ты хочешь сказать, что им до лампочки, что творится в их государстве? Нет, это уж было бы слишком!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jan_y
2007-12-28 05:55 am UTC (link)
я хочу сказать, что над ними ещё туева куча начальников...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zhurnalistka
2007-12-28 06:51 am UTC (link)
Ну как это. Все знают, что он первый человек в стране. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

но лишь немногие в курсе - что это не так
[info]jan_y
2007-12-28 07:23 am UTC (link)
ещё раз перечитай исходный пост про виды власти и погляди, в какую клеточку нужно поместить Путина в ней...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: но лишь немногие в курсе - что это не так
[info]zhurnalistka
2007-12-28 10:48 am UTC (link)
бывает теория, а бывает практика. Они часто не совпадают. На практике все знают, в этом всех убеждают средства массовой информации, что он - глава государства. И за границей о русских судят по Путьке.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

а не пофиг ли нам
[info]jan_y
2007-12-28 10:56 am UTC (link)
на мнение бездумной толпы? пусть даже и заграничной?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: а не пофиг ли нам
(Anonymous)
2007-12-28 01:02 pm UTC (link)
не, не пофиг! Среди людей живем, пусть даже и заграничных! :))))))))))

(Reply to this) (Parent)

Re: а не пофиг ли нам
[info]zhurnalistka
2007-12-28 01:04 pm UTC (link)
не, не пофиг! Среди людей живем, пусть даже и заграничных! :))))))))))

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…