jan_y ([info]jan_y) wrote,
@ 2007-08-14 14:01:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:КОБ, Размышлизмы

Повторенье - мать ученья :)
Вот перечень терминов ― смысловых синонимов, в разные времена у разных народов обозначающих единоóбразную нравственно-духовную составляющую людей ― верящих Ему по совести (т.е. нравственных различающих людей, творящих Добро и всемерно пресекающих Зло):

БОГОУГОДНЫЙ человек ― нравственный человек (которому Он дарует Различение), стремящийся к праведности, творящий в русле Промысла, любого внешнего ― телесного ― облика.

СВЕТЛЫЙ человек ― нравственный человек любого внешнего ― телесного ― облика, получивший от Него, в дар, Различение = Свет = Просвещение (соответственно, различающий и ведающий Законы Прави ― мђры), творящий в русле Промысла. Отсюда: светлый = богоугодный.

РУССКИЙ ― светлый (человек) по-санскритски. По-санскритски: РУС ― часть слова, обозначающая причастность к Его промыслу (подобно части слова ГЕО…, ― первая часть сложных слов, обозначающая отношение к Земле: геополитика, география, геофизика и т.д.); РУСЬ ― светлота, святость; РУСЬЯ ― светлая ― просвещённая (Свыше), различающая, святая ― получившая, Свыше, свет. Отсюда: русский = светлый = богоугодный.

ПРАВЕДНЫЙ (ПРАВЕДНИК) ― ведающий Правь (Законы Прави) ― мђры, творящий в русле Промысла. Отсюда: праведный = русский = светлый = богоугодный.

ПРАВОСЛАВНЫЙ ― нравственный различающий человек любого внешнего ― телесного ― облика, славящий Правь своими угодными Ему (Его промыслу) делами. Отсюда: православный = праведный = русский = светлый = богоугодный.

СЛАВЯНИН ― нравственный человек любого внешнего ― телесного ― облика, обладающий Различением, получивший от Него ― через Дажъбо ― Законы Прави, славящий Его (Его Законы Прави) своими угодными Ему (Его промыслу) делами (а не только языком). Отсюда: славянин = православный = праведный = русский = светлый = богоугодный.

ИУДЕЙ ― нравственный человек любого внешнего ― телесного ― облика, обладающий Различением, получивший от Него ― через Пророка Моисея ― Законы Прави, творчески осмысливший их и творящий в русле Промысла. Отсюда: иудей = славянин = православный = праведный = русский = светлый = богоугодный.

ХРИСТИАНИН ― нравственный человек любого внешнего ― телесного ― облика, обладающий Различением, получивший от Него ― через Пророка (по-гречески ― Христа) Иисуса ― Законы Прави, творчески их осмысливший и творящий в русле Промысла. Отсюда: христианин = иудей = славянин = православный = праведный = русский = светлый = богоугодный.

МУСЛИМ (МУСУЛЬМАНИН = ИСЛАМИСТ) ― нравственный человек любого внешнего ― телесного ― облика, обладающий Различением, получивший от Него ― через Пророка Мухаммада ― Законы Прави, творчески осмысливший их и творящий в русле Промысла. Отсюда: муслим (мусульманин) = христианин = иудей = славянин = православный = праведный = русский = светлый = богоугодный.

Итак, на мой взгляд (который основан на самостоятельном осмыслении доступной мне информации и Информации): богоугодный = светлый = русский (т.е. светлый по-санскритски) = праведный = православный = славянин = иудей = христианин = муслим (мусульманин). Если применить терминологию КОБ, то эти смысловые синонимы обозначают тех, которые обладают устойчивым человечным строем психики.

А вот уж кто, по какой причине (с какой целью), и какие óбразы (в русле Промысла, или существующие в параметрах Попущения) этими терминами обозначает, ― думайте сами. Термины, ― смысловые синонимы, ― не виноваты (как не виновата, например, свастика в том, что её óбразом, моральные уроды ― с территории Германии ― символизировали свои богопротивные деяния ― непотребства, с 1933 по 1945 год). И называться (самоназываться) каким-либо из этих терминов ― ещё не значит быть (по сути!).

Ян Юшин,
яснопонимающий,
Различайте РАЗЛИЧЕНИЕ!
Рейтинг блогов




(60 comments) - (Post a new comment)


[info]lyuchiene
2007-08-14 11:00 am UTC (link)
Как интересно... а еще, говорят, дурак тоже расшифровывается как светлый человек "ду" и "ра" - два слога, которые это образуют. Знаешь что-нибудь об этом?

(Reply to this) (Thread)


[info]ivinel
2007-08-14 11:04 am UTC (link)
Как мне ни стыдно, но про "дурака" слышала у Задорнова, что значит слог ду - не помню, а ра - естественно от бога солнца....

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lyuchiene
2007-08-14 11:14 am UTC (link)
Не вижу причины для стыда, честно говоря:))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ivinel, 2007-08-14 11:16 am UTC
(no subject) - [info]jan_y, 2007-08-14 11:33 am UTC
(no subject) - [info]ivinel, 2007-08-14 11:43 am UTC
(no subject) - [info]jan_y, 2007-08-14 11:58 am UTC

[info]jan_y
2007-08-14 11:32 am UTC (link)
знаю, но к данной теме понятие дурак имеет слабое отношение

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ivinel
2007-08-14 11:48 am UTC (link)
Да, а тема действительно интересная...слова, звуки как правило несут в себе особую смысловую нагрузку, окраску...светлую и не очень...и мы действительно редко об этом задумываемся, совершенно незаслуженно обходим вниманием...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

внесу уточнение - [info]jan_y, 2007-08-14 11:57 am UTC
Re: внесу уточнение - [info]ivinel, 2007-08-14 12:00 pm UTC
ну так голова данам нам - [info]jan_y, 2007-08-14 12:05 pm UTC
Re: ну так голова данам нам - [info]ivinel, 2007-08-14 12:13 pm UTC
Re: ну так голова данам нам - [info]jan_y, 2007-08-14 12:38 pm UTC
Re: ну так голова данам нам - [info]lyuchiene, 2007-08-14 12:25 pm UTC
Re: ну так голова данам нам - [info]jan_y, 2007-08-14 12:38 pm UTC

[info]lyuchiene
2007-08-14 12:26 pm UTC (link)
А можешь рассказать?
Интересно...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]jan_y, 2007-08-14 12:37 pm UTC
(no subject) - [info]lyuchiene, 2007-08-14 02:30 pm UTC
(no subject) - [info]jan_y, 2007-08-14 04:14 pm UTC

[info]lokifuego
2007-08-15 02:19 pm UTC (link)
Нерусское старое слово дурак обозначает неотёсанный грубый дорожный столб (в степи) для привязки лошади и отметки примерной протяжённости пути.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jan_y
2007-08-15 04:11 pm UTC (link)
тоже вариант

(Reply to this) (Parent)


[info]lyuchiene
2007-08-15 06:23 pm UTC (link)
Нет, ну должно быть еще какое-то значение.
Откуда тогда взялось "дура(к)" = светлый человек?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lokifuego, 2007-08-15 07:50 pm UTC
Поправлю немного
[info]exxtractor
2007-08-14 04:32 pm UTC (link)
Хотелось бы уточнить трактовки и происхождение некоторых терминов, приведя более адекватные, лишенные доли, пусть и нравственного, но произвола.

БОГОУГОДНЫЙ от слов "БО"(украинское) - "потому что", ГОУ (англ. - GO) - "идти", "ГОДНЫЙ"(русс., син. "пригодный", "полноценный") - существо вида Homo Sapiens идущее к обретению человечного строя психики.

СВЕТЛЫЙ человек ― исскаж. от устар. "СМЕТЛЫЙ", т.е. "сметливый" -- сообразительный, а значит нравственно различающий человек. Злоумышленно искаженное жыдами происхождение этого слова от корня "СВЕТ" призвано завести разлечение в тупик люциферианства, а значит - сатанизма (lucipher - лат. "несущий свет","светоносный").

РУССКИЙ ― РУС-С-КИ(Й) ("КИ" - энергия, китайский термин) светлый (человек) по-санскритски, обладающий данной Им (Богом) силой, энергией "Ки"("Ци") для свершения Жизнеречения в Русле Его замысла.

ПРАВЕДНИК ― (искаж. "ПРОВОДНИК") -- проводник Божьего Промысла на Землю. Равно, как и "ПРАВ-ЕДНИК" -- объединяющий в Прави. Совр. искаж. (употребляемое в сети Интернет) "ПРЕВЕДНИК", порожденное безнравственным произволом Жыдов не синонимично изначальному значению.

ПРАВОСЛАВНЫЙ ― ПР-А-ВОСЛАВНЫЙ (от англ. "PR", "А" - русс., частица, "ВО СЛАВУ") нравственный различающий труженник отрасли PR, свои профессиональные деяния творящий ВО СЛАВУ Божию, "пиарящий" своими угодными Ему (Его промыслу) делами.

СЛАВЯНИН ― С-ЛАВА-НИН ("С" - русс., предлог, "ЛАВА" - горная порода в агрегатном состоянии жидкости, "НИН" - яп. - "терпеливый") нравственный человек любого внешнего ― телесного ― облика, выживший, благодаря своему Различению и по Промыслу Божьему, во время термядерных войн Лемурианского и Атлантического периодов и положивший начало современному человечеству.

(Reply to this) (Thread)

Петросяна заменишь
[info]jan_y
2007-08-15 05:08 am UTC (link)
:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]exxtractor
2007-08-15 06:49 am UTC (link)
Толкование не менее логично, чем Ваше :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

если вывести Бога за скобки - [info]jan_y, 2007-08-15 06:55 am UTC
Re: если вывести Бога за скобки - [info]exxtractor, 2007-08-15 08:16 am UTC
верными-неверными - [info]jan_y, 2007-08-15 09:08 am UTC
Re: верными-неверными - [info]exxtractor, 2007-08-15 09:16 am UTC
то-то и оно - [info]jan_y, 2007-08-15 09:38 am UTC
Re: то-то и оно - [info]exxtractor, 2007-08-15 01:25 pm UTC
куда уж чаще то - [info]jan_y, 2007-08-15 01:30 pm UTC

[info]matricar
2007-08-15 06:37 pm UTC (link)
А в уравнении:
богоугодный = светлый = русский (т.е. светлый по-санскритски) = праведный = православный = славянин = иудей = христианин = муслим (мусульманин).
санскритяне где живут? и вообще кто это? и где живут на земле?
но главный вопрос не в этом
а почему русский раньше славянина?
а почему правосланый раньше христианина?

а может заодно расскажешь что такое добро и чем оно отличается от зла?

(Reply to this) (Thread)

для кого главный
[info]jan_y
2007-08-16 05:14 am UTC (link)
для кого второстепенный...
мне так захотелось...
писать их можно в любом порядке...

тебе как, кратенько или простынь наваять?

(Reply to this) (Parent)


[info]m_woolf
2007-08-16 12:20 am UTC (link)
Нечто подобное видел у Станислава Лема, в "Библиотеке 21 века" он писал рецензии на несуществующие произведения. Был среди них "Гигамеш", расшифровка одного названия заняла 3 страницы книги. Как пишет сам Лем, размер комментариев к книге превышает саму книгу в три раза.

(Reply to this) (Thread)


[info]jan_y
2007-08-16 05:14 am UTC (link)
да, бывает...
вспомнить одну только Мастер и Маргариту...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]m_woolf
2007-08-16 05:57 am UTC (link)
А началось-то все с того, что Булгаков слегка поэксперементировал с "Дьяволиадой". После этого трудно было ждать чего-то иного.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]jan_y, 2007-08-16 06:05 am UTC
(no subject) - [info]m_woolf, 2007-08-16 06:13 am UTC
(no subject) - [info]jan_y, 2007-08-16 06:29 am UTC
(no subject) - [info]m_woolf, 2007-08-16 07:08 am UTC
(no subject) - [info]jan_y, 2007-08-16 07:27 am UTC
(no subject) - [info]m_woolf, 2007-08-16 07:54 am UTC
(no subject) - [info]jan_y, 2007-08-16 08:11 am UTC
через Пророка Моисея - Законы Прави
[info]fon_rotbar
2007-11-15 02:19 pm UTC (link)
Немало подивился неисповедимости путей которыми человек уходит в бездну ереси!

(Reply to this) (Thread)

то, что однажды какие-то пидарасы объявили неугодным с
[info]jan_y
2007-11-15 02:32 pm UTC (link)
- это далеко не ересь...

(Reply to this) (Parent)


[info]eugene_df
2007-11-16 10:27 am UTC (link)
Мать-мать-мать-мать.... А я то думал что я еретик... :-) Оказывается - мне еще далеко...


Чем то напоминает построения Фоменко: Если из 2 вычесть 5, да прибавить 98, да извлеч куб, да перемножить на 185... то получится что пирамиду хеопса построила русская армия, в процессе захвата империи александра македонского (иисуса) :-)

(Reply to this) (Thread)

да какой ты еретик...
[info]jan_y
2007-11-16 12:14 pm UTC (link)
каждому напоминает своё...
а по-существу что сказать можешь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: да какой ты еретик...
[info]eugene_df
2007-11-16 12:42 pm UTC (link)
Не хочу никого обидеть, но когда начинают выискивать древнеарийские корни, и рассуждать на полном серьезе о правях, и иудеяхеоторые = православные и = мусульмане, да еще и с лингвистическими выкладками на основании предыдущего поиска древнеарийских слов...

В общем говорить в описанной ситуации должен не я, а психиатрия. А я, как скромный социолог-любитель и психолог-самоучка - могу только сказать что явные признаки нарождающейся шизофрении видны невооруженным глазом, но пока только в зачатке.

Еще раз - не обижайтесь, но в вашем творении присутствует и попытка раскрыть "вечные тайны", и поиск "ариев" (это классический фундамент для начала "уплывания")... В общем откровенно - это все явный и неприкрытый бред.

Единственное общее - христианство и ислам являются религиями-синтетами базирующимися на иудаизме. При этом уровень синтеза настолько велик, что результаты несовместимы друг с другом вплоть до взаимоаннигиляции.... Все остальное - равнозначно попыткам некоторых групп граждан на основе анализа библии в ее третьем переводе найти откровения о будущем всего человечества.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

я не ищу корни - [info]jan_y, 2007-11-16 01:07 pm UTC
Re: я не ищу корни - [info]eugene_df, 2007-11-16 01:30 pm UTC
один, один... - [info]jan_y, 2007-11-16 02:03 pm UTC

[info]skruber
2008-03-11 10:29 am UTC (link)
Ну Фоменко шутил. Разве не понятно?
"Солнечные затмения происходят ночью"
Он то, слава богу, понимал чего писал, в отличие от читателей.

(Reply to this) (Parent)


[info]skruber
2008-03-11 10:25 am UTC (link)
Эсперанто экумениста )))

И дедушку Фредйда уже ушатали напрочь (((

(Reply to this) (Thread)


[info]jan_y
2008-03-11 11:05 am UTC (link)
Фрейд мине не дэдушка ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]skruber, 2008-03-11 01:07 pm UTC
если копнуть вглупь - [info]jan_y, 2008-03-11 02:43 pm UTC
Re: если копнуть вглупь - [info]skruber, 2008-03-11 06:39 pm UTC

(60 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…